Rambler's Top100

Краткое описание "АСД"

АЛИСа - АСД
АСД (Автоматизированная Система Документооборота) предоставляет компании все преимущества, свойственные программной платформе Lotus Domino/Notes и развивает их, за счет разработанных на этой платформе приложений до уровня на котором ИС становится инструментом, обеспечивающим компании не только конкурентные преимущества сегодняшнего дня, но и неограниченный потенциал развития.

По определению IBM платформа Lotus Domino/Notes, это средства, предназначенные для сбора, организации и распределения информации и знаний.

На практике выделяют следующие группы организаций, которые используют технологию Lotus Domino/Notes:
  • Первую группу составляют организации, которым нужна современная, надежная и масштабируемая инфраструктура электронной почты, передачи сообщений и коммуникаций. Для подобных задач, Lotus Domino – это почтовый сервер, а Lotus Notes – клиент электронной почты с расширенными возможностями.
  • Вторую группу составляют организации, которые используют Domino и Notes в качестве платформы и инфраструктуры для бизнес-приложений, автоматизации деловых процедур, документооборота и т.д. Здесь Lotus Domino – это сервер приложений, а Lotus Notes – это клиент для выполнения бизнес-приложений, работы с информацией и документами, в том числе и в режиме оф-лайн.
  • Третья группа пользователей выбирает Lotus Domino/Notes в качестве уникальной технологии для создания инфраструктуры Web. Lotus Domino – это Web-сервер с расширенными возможностями по динамическому обновлению, категоризации информации, полнотекстовому поиску и т.д.
  • И, наконец, четвертая группа организаций выбирает Lotus Domino/Notes в качестве интегрирующего программного обеспечения, или "программного обеспечения промежуточного слоя", способного интегрировать информацию и данные практически из произвольных источников информации – реляционных СУБД, систем управления ресурсами предприятий (ERP), таких как SAP R/3, среды Internet и т.д.
В конечном итоге, большинство пользователей Lotus Domino/Notes осознают возможность решения всего спектра перечисленных выше задач на основе единой технологической платформы и создают информационную инфраструктуру, позволяющую сказать: "Эффективная работа нашей организации была бы невозможна без Lotus Domino/Notes" *
.

АСД обеспечивает руководству Заказчика получение своевременной и достоверной финансовой информации о состоянии и исполнении регламента каждой лизинговой сделки, состоянии лизинговых, кредитных и иных договоров, о текущем состоянии лизингового портфеля, рентабельности компании в целом. АСД предоставляет сотрудникам компании инструмент для:
  • ведения лизинговых сделок,
  • контроля исполнения регламента ведения сделки (наличие документов, соблюдение сроков и т.п.),
  • контроля соблюдения сроков исполнения обязательств по договорам,
  • автоматического получения информации о наступлении внешних событий (например: поступление платежей),
  • ведения кредитных договоров и других источников финансирования,
  • накопления информации по несостоявшимся сделкам.
АСД эффективно используется в таких важных вопросах деятельности компании, как согласование лизинговой сделки, принятие решения о финансировании и об источнике финансирования сделки.
В АСД фиксируются, а затем используются в качестве регламента жизненного цикла сделок графики лизинговых платежей. На основе действующих Графиков лизинговых платежей по исполняемым договорам лизинга АСД генерирует сводный график по всем текущим лизинговым платежам. В рамках системы необходимо контролировать наступление большого количества событий - это сроки поступления платежей по договорам лизинга, сроки выплат по кредитам или договорам поставки, сроки заключения Клиентом договора страхования, срок предоставления документов, сроки формирования отчетов и многие другие события. Это и внешние события, и события, которые происходят внутри компании. При наступлении срока такого события АСД фиксирует в системе наступление такого события и посылает (опционально) заинтересованным лицам сообщения по электронной почте о наступлении срока события.
АСД снабжена приложением класса “Help Desk”, которое решает две очень важных задачи:
  • используется для технической поддержки конечных пользователей,
  • позволяет накапливать и повторно использовать профессиональные знания сотрудников.
Будут добавлены разделы: Репликация в АСД Связь АСД с БИС и ИСУиФП

_____________________
* Здесь приводится конспект фрагмента статьи А.В. Данилина, написанной в конце 90-х г. (А.В. Данилин, в то время - менеджер Lotus по развитию бизнеса в России.)