ServiceDesk

Rambler's Top100

Программное приложение "Техподдержка"

ТехподдержкаПриложение «Техподдержка» выполнено как настройка в программной платформе IBM Lotus Domino/Notes. Приложение «Техподдержка» относится к классу задач «ServiceDesk» и служит для коллективного взаимодействия сотрудников Заказчика и Исполнителя при сопровождении информационных Систем.
Приложение «Техподдержка» позволяет вести обсуждение возникающих проблем в режиме реального времени, принимать решения о необходимости и очередности работ. Весь контекст обсуждений хранится в Базе Данных Lotus Domino в упорядоченном виде. Работы оцениваются с точки зрения трудоемкости и могут быть сведены в отчет, который служит для анализа эффективности деятельности сотрудников. Кроме того, при наполнении, такая База Данных служит источником знаний для вновь пришедших сотрудников.

IBM Lotus Domino/Notes представляет собой комплекс серверов, обеспечивающих высоконадежную и высокозащищенную платформу для коллективной работы. В состав платформы входят сервер приложений, почтовый сервер, сервер публикаций и другие. Работа происходит в клиент – серверной технологии по защищенным каналам (VPN). При этом Сервер IBM Lotus Domino и, соответственно БД программного приложения «Техподдержка» могут физически находиться на стороне Исполнителя, тогда заказчик устанавливает на своем (своих) ПК только клиент Notes, либо на стороне Заказчика, обеспечивая санкционированный доступ Исполнителя к этому серверу.

«Техподдержка» = горячая линия + план работ + коллективная работа над проблемой + смета затрат + База знаний.

Приложение «Техподдержка» уже установлено более, чем на 250 ПК и помогает выполнять людям свою работу с 2006г.
КонтактыЧтобы получить дополнительную информацию, напишите нам по адресу
или позвоните нам по телефону (812) 384 48 10 или заполните форму обратной связи. Доехать можно на метро, остановка "Чкаловская" и 5 мин. пешком.
Наш адрес: 197110, Санкт-Петербург, Чкаловский пр. д.15, ООО "Бизнес Софт Лайн"