Как правильно...
Полученный трудом и потом, опыт работы с 1С...Предполагаемая аудитория – специалисты по сопровождению программ 1С и пользователи.
Как "починить" синхронизацию
Одна из причин по которой может возникнуть эта ситуация - изменилось значение поля "код", которое идентифицирует синхронизируемые объекты (конфигурации) в плане обмена. Не взирая на диагностические сообщения, выполните синхронизацию из обеих конфигураций 2 раза. Программы сами должны найти префиксы своих корреспондентов, и синхронизация пройдет без ошибок.Если не помогло:
Если выбран способ подключения, отличный от "сетевой каталог" - выберите этот способ, на закладке "параметры синхронизации" Сделайте это для обеих конфигураций, и укажите один и тот же путь..
Как правильно выбрать программный продукт 1С?
Программных продуктов разработанных компанией 1С и ее партнерами – больше сотни. При таком разнообразии непросто сделать правильный выбор.
Неважно, задачи какого масштаба стоят перед Вами, масштаба подразделения, или всего предприятия подход к автоматизации должен быть идентичен.
Следует сформировать четкие требования к будущей системе.
Важно решить:
· какие процессы подлежат автоматизации;
· будет ли интеграция с внешними системами (другие продукты, которые есть и останутся в вашей компании, сайт и пр.);
· сколько будет пользователей будущей системы, какой вариант установки предпочтителен;
· есть ли дополнительные требования (рост системы, сроки внедрения);
· какой средний бюджет предполагается на автоматизацию компании.
Как исправить номера сообщений синхронизации
Бывает так, что после незначительных изменений в настройках синхронизации она перестает работать.
Что сломалось? Возможно – ничего, просто в результате неправильной последовательности действий перестали совпадать номера принятого/отправленного сообщений у Источника и Приемника.
Привести в порядок синхронизацию очень просто, надо принудительно установить нужные номера сообщений.
Один из методов учёта дополнительных расходов в УТ11
Пример одного из правильных методов учёта дополнительных расходов в УТ11
1. Общие положенияДля того, чтобы включить возможность учёта дополнительных расходов необходимо выполнить следующие настройки.
В меню «НСИ и администрирование» выберите пункт «Финансовый результат и контроллинг». В разделе «Финансовый результат» установите опцию «Учитывать прочие доходы и расходы».Как правильно сделать сборку комплектов в УТ11
Товар, который получится в результате сборки комплекта, необходимо внести в справочник «Номенклатура».
Как правильно пользоваться ИТС Проф?
Только в рамках договора ИТС «ПРОФ», бесплатно можно:
· пользоваться линией консультаций 1С (телефон и электронная почта);
· вовремя получать обновление программ с официального ресурса ИТС;
· общаться с методистами в рамках 1С:Лектория;